![]() День права ВНЕСТИ СВОИ КОРРЕКТИВЫ
День третьего сентября был посвящен правам и обязанностям гимназистов. Со стороны администрации было очень любезно предоставить ученикам право внести свои коррективы в свод законов гимназии. После часа продуктивной работы и обсуждения классы выставили свои предложения в виде стенгазет. Свою эрудицию гимназисты проявили и в очень увлекательной игре <Знаю ли я право?>. Хотя результаты оказались не слишком утешительными, но ведь главное не победа, а познание.
Юля Румянцева, Вика Облапенко,
Оля Тетерина, 11-А
Шестого сентября в нашей гимназии прошло уже традиционное мероприятие - турслет. Место проведения осталось прежним, т. е. чтобы добраться до нужной поляны, мы должны были, как и в прошлом году, преодолеть некоторые трудности, например, небольшое болото. Открытие слета прошло, как обычно - торжественная линейка, на которой нас познакомили с предстоящими конкурсами и их руководителей. Но зато все остальное отличалось от турслетов прошлых лет. Главное отличие заключалось в том, что каждый класс не разводил свой костер, не готовил на костре, а был лишь один общий костер. Организаторами туристического слета в этом учебном году выступали учащиеся 11-х классов. Спасибо вам! Они устроили множество интересных конкурсов, например, <Подарок лешему>, <Лесная нимфа>, <Переправа через болото>, а за победу давали жетоны, по которым выбирали победителей. Кстати, наш 10-Б победил в трех номинациях. Подводить итоги все участники собрались в орлятском кругу, где пели все самые любимые песни. В общем, турслет прошел, как всегда, отлично. Дарья Драчева 10-Б |
![]() КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО: МЫТЬ ПОЛЫ В течение адаптационной недели в гимназии проходил <День Права>. Все классы создали свой свод правил жизни в школе. Результатам можно порадоваться - газеты получились довольно содержательные и интересные. Общими для всех классов были законы, запрещающие рукоприкладство, брань, порча имущества школы, отсутствие формы и сменки. Всех очень волнует проблема дежурства. Многими высказывается мнение, что полы должны мыть уборщицы. Я с этим полностью согласна, кесарю кесарево, а уборщице уборщицево. Но к мытью полов в качестве наказания за вышеперечисленные грехи лично у меня претензий нет. В одной из работ есть упоминание о страшной проблеме младших классов - жвачке. Я не вижу в этом ничего плохого, исключая уроки физкультуры. Но если учителей жвачка раздражает, то можно и прекратить жевать. Очень остро стоит вопрос одежды. Но сколько ни говори, с формой ничего делать не станут. Так что нет смысла об этом писать. Правила для учителей тоже были довольно интересными. Один класс протестовал против такой меры наказания, как изгнание провинившегося в коридор. Учителям здесь надо хорошо подумать! Шестая параллель придумала свою собственную систему наказаний. За каждый проступок (их список включает в себя общие для всех параллелей) шестикласснику выдаётся карточка определённого цвета, и за карточками стоят определённые наказания. Думаю, получилось неплохо. Желаю всем приятного выполнения правил. Анас тасия Шартогашева Рис. Лиды Вильской |