Открыть страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Кто – в обморок, кто – в лужу

День начался неплохо, встал я часов в десять и с правой ноги. Собирался на ипподром – се-годня соревнования, кросс. Я выглянул на улицу и ужаснул-ся – шёл дождь. На-строение у нашей команды было, прямо

скажем, не очень. Всё сырое, но Ада Алексеевна настроила нас на победу, и мы вышли на старт. На ипподроме, конечно слякоть, лужи и так далее в том же духе.

На старте, оглянулся вокруг и вижу «быков», ну в смысле, больших пацанов. Я побежал, а дождь идёт! Я стал почти негром, с трудом отмыл-ся. Ещё я слышал, что во время нашего состязания одна девоч-ка упала в обморок, а мальчик – в канаву.

Я слёг в постель. В об-щем, «день здоровья» оказался для меня днём болезни, а со-ревнования эти были только ради галочки. Но я не в обиде ни на кого, ведь мы победили!

Даниил Шенкман

Почта Ваньки Жукова
Пропала осень…

Почему сейчас нельзя играть в баскет возле школы? Мы пришли с мячом, погодка – замечательная, золотая осень – и облом! Ни на урал-грейтовской площадке, ни у самой школы щитов с кольцами нет. Все убрали! Зачем? На свежем воздухе тренироваться – одно удовольствие. Миша

ОТ РЕДАКЦИИ. Согласны с автором: поиграть на свежем воздухе дейст-вительно полезно. И на следующий год эта воз-можность снова появится. Одно утешение: гимназии выделили 150 билетов на матч «Урал - Грейта». Было здорово!

ПОКОНЧИТЬ
С ТИРАНИЕЙ!

Тирания и предвзятое отношение к ученикам процветает на уроках анг-лийского языка в 9Б классе. Хотелось бы обойтись без громких скандалов, но дальше так продолжаться не может. Подобное об-ращение учителя с учени-ками влечёт к существен-ным пробелам в знании английского. А теперь пе-рейдём к сути проблемы.

Во-первых, учитель (Эльвира Николаевна) про-являет на уроках своё предвзятое отношение к мужской половине класса и к некоторым конкретным её представителям (об их именах мы умалчиваем,

дабы избежать неблаго-приятных последствий для них). Прежде всего, это проявляется в обид-ных высказываниях по по-воду самих учащихся и их семей.

Во-вторых, учитель без причины выгоняет уче-ников с урока. Такой случай произошёл в прошлую пятницу со мной, после чего и появилась эта за-метка.

В-третьих, учитель обвиняет учеников в не-правомерных действиях, о которых ученики и думать не могли. Причем, учитель делает это очень настой-чиво.

Иван Тиунов, 9 «Б»

ПРОСЬБА К СОВЕТУ СПРАВЕДЛИВЫХ

Письмо, которое вы про-читали здесь, можно рассмат-ривать как первое задание Со-вету справедливых. Мало кто знает, что в нашей гимназии такой выборный орган создан.

С какой целью создан? Для разрешения конфликтов, которые случаются в жизни любого коллектива. В Совет справедливых входят предста-вители учащихся, педагогов, родителей в количестве 9 че-ловек.

Обращаться в Совет может каждый из вас в случае, если оскорблены ваши честь и достоинство. Только если взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе уважения человеческого достоинства и прав личности, - только тогда можно говорить о справедли-вости.


Открыть страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8