Открыть страницу: 1 | 2 | 3 | 4


  • Я опоздал в гимназию, потому что долго гнался за улетевшей шапкой.
  • Мне поставили двойку за то, что на вопрос учителя: «Где у тебя резинка?», я ответил: «В зубах застряла!».
  • Во время урока учитель подумала, что я спал, и взяла дневник, а на самом деле я был под наркозом 6-и килограммового портфеля, прилетевшего мне в голову до звонка.
  • Мой одноклассник, качаясь на стуле, поцарапал не только ножки своей «качалки», но и мои ноги, случайно пнувшие этот стул.
  • Играя в пейнтбол корректорами в классе, я оставил по 33 белых следа на стенах, потолке, поле, партах, стульях, доске и костюмах учащихся.
  • Сильно хлопнув входной дверью школы, я сотряс её архитектурный портик, вскоре упавший на мою голову.

Илья Овсянников


В старинных русских книгах (XIV век) можно встретить причудливые украшения узоры, названные «русским Лаокооном». Они образованы сложными переплетениями тел фантастических змей и драконов.

Лабиринт, который приведён ниже, выполнен в примерно таком же «чудовищном» стиле. Вход в него сверху. От входа можно повернуть в любую сторону. Нужно, пройдя через лабиринт, выйти с другой стороны входа. Лабиринт объёмный, пути-дороги в нём проходят на разных уровнях, переплетаясь и перекрещиваясь


Открыть страницу: 1 | 2 | 3 | 4